Я приведу 5 типичных ошибок, которые часто допускают при выборе оконной компании:
1. «Я найду самые дешевые окна и установлю их» Из всех показателей ремонта или строительства, конечно, важным является его стоимость. К сожалению, для большинства именно этот параметр остается единственным из всех рассматриваемых. Качественный «пластик» не может быть дешевым. Минимальная цена окна в полном комплекте (1300х1400мм) с установкой не может быть менее 1180 грн. Дешевле – рекламный обман.
2. Компания имеет «Своё производство». Тщательно проверяйте такие рекламные заявления. В Мариуполе есть только несколько фирм с собственным оборудованием, все остальные – посредники.
3. «Мне поставят окна по-знакомству». Шабашничали у нас всегда. И доколе есть спрос, будет предложение. «Свои» делают дешевле, но деньги, сэкономленные во время производства работ, обернутся гораздо большими затратами в период эксплуатации. Это аксиома! "Знакомые" не в состоянии качественно выполнить комплекс оптимально взаимоувязанных объемов работ и услуг (не имея необходимых знаний, опыта, оборудования и т.д.), они не смогут грамотно выделить необходимые объемы и виды работ, рассчитать материалы, трудозатраты и прочие исходные параметры для составления договора, гарантии, на что многие закрывают глаза. Наиболее квалифицированные рабочие сейчас - большой дефицит! Они нарасхват. Оконные компании остро конкурируют между собой в этом плане, ревностно удерживая самых лучших работников. Те же, кто не поспевает или не соответствует сегодняшним требованиям, остаются за бортом.
4. Сроки 1-3 дня. Окна не штампуют по стандартным шаблонам, а делают на заказ по точным размерам, т. к. даже в типовых домах размеры сильно разняться. Отсюда выходит, что производители не могут изготавливать окна про запас, и следовательно, соблюдать такие популистские сроки. Реальные сроки: 10-12 рабочих дней.
5. «Установка, отливы, подоконники и т. д. – в подарок! ...Скидки 25%!» Во-первых, за плохой монтаж или за поцарапанный подоконник Вы не сможете ничего требовать – это же «подарок», а во-вторых, людям просто нравятся подарки, бонусы и другие лохотроны, чем пользуются рекламисты.
Делайте выводы. При выборе оконной компании обращайте внимание на всё, ибо, как известно, «Дьявол кроется в мелочах».
Категория: Статьи | Добавил: bestwin (16.05.2008)
| Автор: Александр Дьяков